Текст, в котором рассказывается о новой японской инди-студии и их хоррор-игре под названием Labyrinth of Crystal Princess, заставляет вспомнить множество других забавных ситуаций из мира видеоигр. Давайте разберемся, что можно увидеть за кулисами создания данного проекта и какие комические параллели можно провести.
Во-первых, нельзя не заметить забавное название игры — Labyrinth of Crystal Princess. Сразу представляется картина: принцесса, заблудившаяся в лабиринте, вместо золотого кургана сокровищ, ищет какой-то кристалл, который может ей помочь выбраться.
Наверняка, это кристалл может служить источником неограниченной магии, а может быть, он просто запаздывает выпадение мобов на несколько секунд.
Таинственный невидимый недоброжелатель, бродящий по лабиринту, вызывает воспоминания о других злодеях из игр. Воображение бежит вперёд, и в голове возникают картины: невидимый злодей, который оставляет подсказки в виде звуков, и приведения из Pac-Man, создающие настоящий ментальный лабиринт для игрока.
Возможно, он на самом деле просто старается помочь принцессе найти нужный путь, но это ей еще предстоит понять.
Негативный герой, судя по всему, не любит публичности: он предпочитает быть невидимым и действовать на расстоянии, что делает его еще загадочнее и заставляет игрока принимать самые неожиданные решения. Возможно, он просто не знает, как разговаривать с людьми и пытается привлечь к себе внимание своими таинственными поступками.
Системные требования к игре позволяют судить о ее доступности для пользователей с различными устройствами. Но вот вопрос: если уж на ПК игра будет работать даже на Core 2 Duo, насколько она будет интересна геймерам, привыкшим к современной графике и производительности?
Может быть, весь смысл игры заключается в ее истории и атмосфере, шутя советуя игрокам не обращать внимания на визуальные аспекты и, например, фокусироваться на ощущениях вида: «Игра выглядит настолько плохо, что она вообще страшная!»
Интересно, какие именно элементы из Undertale вдохновляли разработчиков Labyrinth of Crystal Princess. Может быть, они заимствовали такие же механики, как выбор между спасением или убийством невидимого злодея, который может повлиять на концовку игры, или даже добавили какую-то свою твистовку, например, возможность погладить несущего смерть кролика в лабиринте, а потом узнать, что его мамка — босс финального уровня.
Ну и, конечно, ожидать релиза игры только в 2025 году — это поистине гениальный ход, который подкупает своей заведомо нереальной датой. Может быть, они решили по приколу отложить выход игры на 2050 год, чтобы убедить игроков в том, что это истинное искусство, требующее немедленного старта предзаказа.
Ведь чем дальше релиз, тем круче игра, верно?
Итак, Labyrinth of Crystal Princess обещает быть увлекательным историческим проектом с яркими персонажами, захватывающим сюжетом и долгим ожиданием, который дает возможность воображению игроков раскрыться в самых невероятных творческих вольностях. Так что ждем выхода игры в любом случае и надеемся увидеть, как принцесса выберется из лабиринта, невидимый злодей найдет другое занятие, а игроки испытают волну эмоций от этого приключения!