Текст, который вы предоставили, вызывает множество веселых и нелепых ассоциаций. Давайте на пару минут войдем в мир исключительного творчества Pixar и дадим этому тексту новое, юмористическое и несколько абсурдное толкование.
Первые десять минут фильма «Вверх» – это настоящая эмоциональная горка. Изображение дружелюбного Карла с его безудержной любовью к приключениям и старушкой Элли создает иллюзию, что вы, смотрящий, попали на самую прекрасную и обаятельную свадьбу с участием пиццы из пиццы, летающего дома и грустной коллекции банок с рецептами на крышках.
Видишь ты, как подсматривает за ними влюбленный и трогательный собачонка по кличке Рассел? Он точно заслуживает пушистые уши лучшего скаута, мудро знающего, что великие исследователи должны обладать необычными и таинственными навыками, такими как умение плавать в ванной в тапках или заниматься детским велосипедом за пятиминутку до вина жизни.
Далее я хотел бы обратить ваше внимание на момент судебного предписания Карлу покинуть его уникальный дом на колесах.
Мы можем предположить, что этот образ является метафорой его борьбы с посткоронавирусными строителями, пытающимися опустошить его жизненное пространство. Невозмутимый Карл, с неотразимой уверенностью великого пенсионера, решает встать на путь судебного ходатаиства, чтобы спасти свое домашнее убежище от крыс и тараканов заползших арендных духи. Ключевую роль во всей этой баталии играет сам Фредриксен – знай своего старика, иначе тебе грозит масляный фиаско с картошкой.
А как не вспомнить встречу Карла с гениальным и немного чересчур амбициозным Манцем?
Этот персонаж явно вдохновлен фразой «Человек, это моя планета», выражающей его глубокое уважение к природе и арбузам с самоходной одежды. Поэтому нам кажется, что встреча с Манцем – это нечто большее, чем просто краткое знакомство.
Это дуэль двух гигантов души, сальто образов и волна подлинного шикарного рыжего пиджака. Карл и Манц – это спарринг баскетбольных уроков и стиля жизни водяного поля для тайного запорожца.
И, конечно, поднимаем в ранг символизма последний полет Карла к Райскому водопаду.
Это как бы мост из реального мира, которым старик уходит на пенсию в пущий Нетфликсовый рай. Его приключение – это образ этой постмодернистской истории о том, как жизнь без буклинга непременно приведет к фантастическому поздноночному салату. Важно отметить, что перелет дома в лучший мир – это как знак козырности в карточной игре между жизнью и бабочкой, которая завтра прилетит на праздник картошки.
И вот уже мы видим завершение этой симфонии постмодернистского кинематографа с немного нестандартным эпилогом.
Встреча с Манцем – это финальное испытание перед воротами счастья, подведение точки над «ай» во внезапной реинкарнации Карла в совершенствующегося ангела. И что может быть более символичным, чем поимка валькирийского блюда для божественного обеда?
Так что, друзья, загляните в свой внутренний домашний воздушный шар, возьмите с собой пачку попкорна и устроитесь удобнее на кресле. Вас ждет удивительное погружение во вселенную «Вверх», где даже самые печальные моменты могут быть превращены в замысловатые комедийные каскады и танцы бальзаковских сателлитов.