В Steam вышел фэнтезийный выживач с открытым миром, прокачкой и крафтом

В Steam вышел фэнтезийный выживач с открытым миром, прокачкой и крафтом / Игры / iXBT Live

Как же забавно все это, когда виртуальный мир захватывает нас своими приключениями! Новая игра «Trail of Ayash» на Steam обещает нам увлекательное выживание в альтернативной вселенной с элементами фэнтези.

Какие там только монстры не встретишь: создания из легенд и мифов, которые, наверное, рады поднять настоящий трепет у любого геймера.

И вот эти разработчики, как настоящие маги, создали для нас такой мир, где на каждом шагу ты можешь столкнуться с самыми неожиданными событиями. Хотя, конечно, сказать, что разработчики всегда исправят все проблемы, звучит как обещание программиста перед семинаром, что на этот раз у него точно все заработает. Но ладно, давайте верить в лучшее и в то, что игра будет с каждым патчем только лучше.

Как мне кажется, эта игра может стать настоящим квестом для игроков, в котором нужно не только выживать, но и завоевывать доверие соплеменников.

Не исключено, что для этого придется выполнить немало заданий и проклятий, как в реальной жизни: то собери ресурсы, то победи монстра, то приведи квестового героя.

А вот если вдруг кто-то из разработчиков вдохновлялся реальными племенами, то можно представить, что забавные ситуации случались и в их жизни. Например, вождь племени, который каждый раз забывает, где спрятал свой амулет удачи, и отправляет всех в поиски на все поля. Или же шаман, который умудряется вызывать дождь, но только над своими соседями, чтобы они не забыли, кто в деревне главный.

Игровой процесс, конечно, важен, но важна еще и атмосфера игры.

Они говорят, что открытый мир в «Trail of Ayash» проработан до мелочей, и там живут своей жизнью разные конфликты. Наверное, как в настоящем мире: то два монстра поссорятся из-за добычи, то пираты устроят шумную вечеринку на своем корабле, а амазонки будут открывать новые модные тренды в оружии.

Моя главная забота — чтобы эта игра не стала «фермой», где нужно только фармить и ждать до обеда. Пусть в каждом квесте будет своя история, в каждом монстре — свой характер, а в каждом событии — своя неожиданность. Ну, и конечно, не забудем про юмор в играх!

Чтобы порой персонажи говорили что-то смешное, чтобы даже боссы в последний момент переосмыслили свои планы из-за жестокой шутки главного героя.

Как видите, в этой игре плетутся разные нити: от фэнтези до сатиры, от выживания до дипломатии. И я рад, что мы можем погрузиться в этот мир и посмотреть, что же он может нам предложить. Ну а если вдруг что-то пойдет не так, то всегда можно переключиться на другую игру, где котики сражаются с песиками за мисочку молока. Ведь в мире игр всегда найдется место и для серьезных приключений, и для легкой забавы.