В новом трейлере Assassin’s Creed Shadows показали огромный мир, но ролик снова утонул в дизлайках

В новом трейлере Assassin's Creed Shadows показали огромный мир, но ролик снова утонул в дизлайках / Игры / iXBT Live

Дорогие читатели, давайте разберемся с этим веселым инцидентом в мире Assassin’s Creed Shadows и невероятными историческими неточностями, которые вызвали шквал негодования у игрового сообщества. Ubisoft, как всегда, умудрилась натолкнуться на кучу проблем, несмотря на свой престиж и опыт в геймдеве. Давайте погрузимся в этот забавный мир игровой индустрии засветил устаревшую шинель и фантастические клинки вместо катан.

Начнем с того, что Ubisoft в очередной раз выбрала путь «пойдем напролом, а там видно будет» и приступила к разработке Assassin’s Creed Shadows.

Они выпустили трейлер, в котором заявили о том, что создан огромный мир игры, где игроку предстоит погрузиться в захватывающее приключение. Однако, быстро выяснилось, что за огромным миром игры стоит не менее огромная куча исторических неточностей.

В погоне за эпичностью и зрелищностью разработчики, видимо, немного забыли о таких важных деталях, как соблюдение культурного наследия и исторической достоверности. Пользователи не оценили такой подход и выразили свое недовольство в специально предназначенной для этого кнопочке «дизлайк».

17 тысяч лайков и 70 тысяч дизлайков – это, конечно, внушительные цифры, но откуда такое разочарование у игроков и японского политика Сатоши Хамады?

Все дело в том, что в трейлерах игры были замечены колоссальные ошибки, начиная с некорректной одежды японских жителей и заканчивая неправильными гербами на фоне воссозданных исторических мест. Конечно же, японец Хамада не мог пройти мимо таких сокрушительных промахов и поспешил высказать свое недовольство.

Так как компания Ubisoft не первый раз оказывается в центре внимания из-за подобных инцидентов, они быстро сообщили, что исправят ошибки и учтут все пожелания критиков. Но, о чудо, с каждым новым трейлером исправления так и не светятся на горизонте, и поклонники продолжают выражать свое недовольство.

Может быть, разработчики решили, что игроки простят все, если им предложить еще более эпичное сражение или квест с захватывающим сюжетом?

Весь этот скандал не мог не отразиться на дате выхода проекта. Раз уж японец Хамада настаивает на своих правилах и требует соблюдения исторической точности, разработчикам, похоже, не так-то просто будет гладко справиться с этой задачей. Но, несмотря на все разногласия и возможные запреты в Японии, компания Ubisoft все равно не перенесла дату релиза.

Из-за этого мы все надеемся, что игра выйдет в свет вовремя и затмит все критические отзывы какой-то новой фишкой или улучшением.

Что же, друзья, мы видим, что иногда и самые крупные и известные компании, такие как Ubisoft, могут допустить грубые ошибки и оказаться в центре вуду-инцидента. Надеемся, что разработчики в конечном итоге смогут исправить все недочеты и удивить нас потрясающим геймплеем и захватывающим сюжетом, который перекроет все недочеты в исторической достоверности. И не забудьте следить за важными моментами при разработке игр – иначе вас могут подставить на полном серьезе.