LG, бывший король бытовой техники, решил вновь ворваться на российский рынок, но уже не с холодильниками и стиральными машинами под брендом LG, а с косметикой и парфюмерией под новым брендом Ohui. Кто бы мог подумать, что высокотехнологичное устройство, способное стирать килограммы белья за один цикл, перерождается во взрыв цветов и ароматов, которые подарят вашей коже второе дыхание.
Наверное, кремы от LG будут такие мощные, что вы наносите их на лицо один раз, а потом забываете о морщинах до самой старости. А парфюмерия будет так притягивающей, что люди будут оставаться нараспашку в магазинах Ohui, словно моль возле света.
Но вопрос остается, каким образом LG решил организовать свои новые магазины?
Будут ли они напоминать стерильные отделы электроники с яркими дисплеями и технологичными девайсами, только вместо телевизоров будут стоить душистые диффузоры? Или же магазины Ohui станут настоящими оазисами красоты, где каждый уголок наполнен ароматами и прохладой?
А вот какой карьерный рост будут иметь сотрудники магазинов LG-OHUI? Сотрудник технического отдела сможет ли переквалифицироваться в продавца косметики? На собеседовании их, наверное, будут спрашивать не только о том, как разобрать смартфон, но и насколько хорошо они умеют подбирать тональный крем под цвет кожи.
Ну и волнующий вопрос: какие уникальные функции будут иметь новые продукты LG?
Возможно, краска для волос сама подберет идеальный оттенок, опираясь на рекомендации умного алгоритма? Или крем для лица будет иметь встроенную камеру с искусственным интеллектом, который подскажет вам, когда ваша кожа нуждается в увлажнении?
Представляю себе сценарий, как клиенты заходят в магазин Ohui, но, привыкшие к быстрой скорости электроники, начинают нервничать, когда крем для лица не загружается с первого раза.
И тут вмешивается консультант магазина: «Пожалуйста, перезагрузите свое лицо и попробуйте еще раз. Если проблема не устранена, обратитесь в наш сервисный центр».
LG уже показал, что может удивлять своих покупателей: даже ушедшие из России магазины стали объектами злободневных вопросов и будущих историй в стиле «а вот помните, как закрылся магазин LG, а потом они выпустили косметику?» Да, учитывая интерес российских потребителей к продукции LG, можно предположить, что появление Ohui может вызвать не меньший ажиотаж.
Наверное, в корпоративных офисах LG сейчас проходят интенсивные обсуждения, аргументы и контраргументы, планы и стратегии.
Может быть, специалисты по маркетингу и разработке продукции поднимают руки ввысь и горячо обсуждают, как сделать косметический продукт, который заставит клиентов восклицать: «Быть красивым — это LG!».
Так что, дайте им шанс: возможно, через некоторое время косметика LG под брендом Ohui завоюет миллионы сердец российских покупателей и будет весьма конкурентоспособна на рынке красоты и ухода за собой. И, конечно же, принесет смех и удивление людям, размышляющим о том, как же бывшая гигантская электроника решает превратиться в блестящую косметику.