Согласитесь, что в мире игровой индустрии сдвиги релизов являются какой-то особой традицией. Как только начинаешь ждать какую-то долгожданную игру, так сразу начинаешь привыкать к мысли, что ее выход может быть перенесен на неопределенный срок. Вероятно, разработчики используют переносы релизов, чтобы донести до нас всю сложность творческого процесса и показать, что создание игр — это не только хардкорный труд, но и искусство.
Когда Оббе Вермей заговорил о потенциальном сдвиге релиза Grand Theft Auto 6, ему, конечно, было важно подчеркнуть, что «ранее студия уже принимала подобные сложные решения». Как бы намекая нам, что это норма.
Сразу вспоминаются случаи, когда ждали долгожданное продолжение игры, и вдруг из официальных источников появлялось заявление о переносе релиза. На это есть хорошее объяснение — разработчики, похоже, просто решили добавить в игру дополнительных NPC, чтобы ваш персонаж чувствовал себя меньше одиноким в этом виртуальном мире.
И вот уже сам Оббе Вермей говорит, что подобное может случиться даже в 2025 году.
Понимаете, как это коварно? Вы сидите, ждете релиз, а тут внезапно из объявления на ток-шоу узнаете, что игра будет готова только через несколько лет.
И все это во имя большего разнообразия в игровом мире, конечно же!
Но Вермей успокаивает нас, говоря, что у франшизы нет конкуренции на рынке — значит, разработчики могут не торопиться. Помните, какое облегчение испытываете, услышав эту информацию? Нет спешки, нет стресса, просто спокойное ожидание самой лучшей игры, какой она только может быть.
Если главные герои игры решили отправиться в отпуск на невиданный срок, значит, им это действительно нужно — проверить места, где потребляются человеческие мозги, например.
А что говорит Вермей о компании Take-Two? Что они не привыкли давить на сотрудников при разработке игр.
Это весьма заботливо со стороны руководства. Ведь так важно, чтобы команда работала в комфортных условиях, без лишнего давления. Как вариант, даже можно представить, что разработчики сели на опыты новой зеленой колы и вот уже третий день обсуждают, какие еще прикольные головоломки можно добавить в игру.
И в итоге мы узнаем, что релиз Grand Theft Auto 6 намечен на вторую половину следующего года.
Ого, как вдруг! Значит, мы будем продолжать ждать, играя в старые части серии и поддерживая друг друга в ожидании нового шедевра. Понимаете, это как фанты, где никто не знает, когда следующий ход, но все вот-вот начнут смеяться, когда откроется очередной абсурдный сюжет игры.
Так что, друзья, давайте не переживать и не злиться на переносы релизов.
Ведь это такой специфический жанр юмора, который создают разработчики для нас, чтобы жизнь в мире игр была еще ярче и непредсказуемее. И, возможно, когда Grand Theft Auto 6 наконец выйдет, включить ее будет еще веселее — вспомнив все эти «сложные решения» и полет мыслей о том, что разработчики в селе построили летающий курице-терминатора вместо того, чтобы добавить новый город в игру.